Личный опыт есть самое ценное. Блог о личном опыте в строительстве, бизнесе, здоровье и другом.

Информационные технологии и риэлторский бизнес

09.19.2014 · Posted in Без рубрики

Сложность ведения риэлторского бизнеса заключается в том, что на рынок выставляются не только объекты торга, но и услуги по ведению этого самого торга.

Продавая услугу, риэлтор предлагает свои умения и опыт, полученные навыки и знания, он может внести определенные изменения, повысив свой профессиональный уровень, посещая тренинги для риэлторов. Изменить же характеристики объекта не под силу даже владельцу недвижимости, разве, что сделать ремонт или привести в порядок придомовую территорию. Здесь усилия риэлтора канут втуне. Однако он может использовать свои знания и умения в поиске подходящего объекта или покупателей с определенными требованиями. Как видим, обе категории тесно связаны между собой.

Продвижение услуги и объекта требует соблюдения различных законов, а подход к обработке информации, как составляющей двух процессов, кардинально различается. Реализация услуг и объектов использует различные технологии и типы информационных систем.

На сегодня нет комплексных продуктов IT, способных учитывать особенности региональных рынков и целевых групп. Кроме того, часто компании в своей работе используют два различных подхода в работе. Во-первых – индивидуальная работа с клиентом, допускающая привлечение специалистов из других областей, и во-вторых – работа в команде, когда с клиентом работают специалисты из различных сфер, отвечая за определенный отрезок работы.

Существующие сегодня продукты ориентированы на Интернет-ресурсы и представлены:

- online базами недвижимости;

- виртуальным риэлтором, который управляет запросами и базой объектов.

Интернет оказался настоящей находкой, дешевой, удобной, гибкой, способной оперативно управлять информацией, виртуальным общением, продвижением.

Роль информации в современном мире уже давно никто не оспаривает. Агентства недвижимости также шествуют в ногу со временем. И причин для этого множество:

- сегодня борьба происходит за каждого клиента, поскольку предложение опережает спрос, и сегодня необходимо уметь продавать, используя Интернет;

- нехватка времени подтолкнула к дистанционному поиску объектов и передаче необходимых документов для заключения сделки.

Затраты на рекламу составляют львиную долю бюджета Агентств недвижимости, поскольку она способствует созданию имиджа компании, ее известности на рынке и привлечению клиентов.

по материалам Школы риэлтора компании «Бергер и партнеры»




Comments are closed