Личный опыт есть самое ценное. Блог о личном опыте в строительстве, бизнесе, здоровье и другом.

В помощь бизнесу.

07.25.2013 · Posted in бизнес

Наверное не многие знают, что сейчас есть возможности улучшить состояние своего бизнеса за счет сторонних сервисов. Например тут вы можете заказать услугу call центра. За вас будут принимать телефонные звонки горячей линии для клиентов. То есть ваших клиентов будут консультировать профессионалы, которые говорят на 4 языках и работают 24 часа в сутки. Но это только основная часть услуг.
Всех ваших клиентов зафиксируют в базу данных. Затем можно им делать смс-рассылки или еще что. Операторы хорошо подготовлены и сертифицированы. Все возможные сценарии разговоров заранее с вами прорабатываются. И даже непредсказуемые вопросы не останутся без ответа. Получается, что вы через эту компанию просто организуете виртуальный офис. Не тратитесь на помещения, зарплату и т.д. Очень удобно и деньги экономите.




Comments are closed